Ценообразование

В рамках данного проекта был проведен анализ цен на аренду серверов у крупных компаний. С целью экономии денежных ресурсов принято решение осуществлять покупку сервера сразу на несколько месяцев и соответственно сразу оплачивать. Конфигурация сервера берётся примерно одинаковая. Расчёт идёт сразу на 6 месяцев. Результаты исследования представлены в таблице 1.

Таблица 1

Организация Стоимость за 6 месяцев, руб.
Velia.net
shneider-host.ru
sar-telekom.ru
fornex.com
hostzealot.com

Предприятий осуществляющих услуги подобного плана очень много. Здесь помимо собственноручного анализа использовались ресурсы хостинг-обзоров, такой как http://www.hostobzor.ru.

Собственно, вся цель данной схемы бизнеса в спекулятивном получении прибыли – мы арендуем целый сервер и Ценообразование разделяем его на более мелкие подзадачи и продаём его по подзадачам.

В зависимости от тарифа определяем цену:

Тариф Цена за месяц, руб.
Start
Start+
Start++
Medium
Medium+
Medium++
Huge

Каждый тариф имеет свои собственные опции, такие как выделяемая память на сервер, ОЗУ, процессор, программное обеспечение и другие.


4.5 Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов

В качестве конкурента был выбран хостинг http://www.hoster.ru. На основе анализа этого конкурента можем увидеть общую картину конкурентных хостеров. В качестве ПО использовался плагин браузера Chrome “RDS bar”.


Отсюда мы можем увидеть следующие детали:

Индекс цитирования Тиц:650 PR:5 Проиндексировано Индекс Я стр Ценообразование:? Индекс G стр:30 сен Индекс Я:captcha Индекс G.ru:2050 (0) Индекс Bing:? Ссылки на сайт(ещё) Back G:122 Упом. Я:captcha MJ:14546 Bing исход:? Рейтинг Я.Б:325 (50) Solomono:? / ? Статистика Alexa: 60339

– Тематический индекс цитирования – 650 (показатель, который определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается благодаря ссылкам на интернет-ресурс. Если быть точнее, то суммой весов обратных ссылок. Другими словами каждая обратная ссылка имеет определенный вес для передачи ТИЦа на другой сайт. Совокупность всех этих значений и определяют конечный показатель. В данном случае сайт имеет хороший ТИЦ);

– Важность страницы с точки зрения google по технологии PageRank Ценообразование (тулбарное значение) – 5 (В среднем, хорошо продвинутые ресурсы имеют PR равный 4 или 5, некоторые добиваются значения PR равного 6, но дальнейший рост PR доступен только очень серьезным и глобальным проектам);

– количество страниц сайта, попавших в поисковый индекс google.ru – 2050;

– а также неплохие показатели по переходам со сторонних сайтов (категория ссылки на сайт).


4.6 Продвижение товаров и услуг

Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Важнейшие функции продвижения:

- создание образа престижности, низких цен, инноваций,

- информация о товаре и его параметрах,

- сохранение популярности товаров (услуг),

- изменение образа использования товара,



- создание энтузиазма среди участников сбыта,

- убеждение Ценообразование покупателей переходить к более дорогим товарам,

- ответы на вопросы потребителей,

- благоприятная информация о компании.

Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия.

Интернет реклама сайта как способ продвижения товаров, продвижения услуг.

Стремительное развитие сети Интернет стало причиной появления новых видов рекламы в Интернете и активного продвижения товаров в сети. Появились такие виды интернет рекламы, как поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама в Интернет, баннерная реклама, реклама в социальных сетях, периодические почтовые рассылки. Данные виды рекламы позволяют осуществлять продвижение товаров и продвижение услуг в интернет.

Для современных компаний стали доступны Ценообразование новые средства продвижения товаров и продвижения услуг, которые характеризуются более низкими рекламными бюджетами и более эффективной отдачей. Сейчас уже не вызывает сомнения, что использование новейших технологий интернет рекламы сайта, является необходимой слагающей успеха в бизнесе.

Реклама в Интернет помимо оптимизации и продвижения сайтов, включает в себя ряд других эффективных инструментов: от маркетингового аудита сайта и SEO-копирайтинга до оптимизации контекстной рекламы сайта и социальной рекламы в интернете.

В зависимости от вида деятельности компании и необходимости продвижения товаров или продвижения услуг существуют следующие виды рекламы в интернет:

Поисковое продвижение – вид интернет рекламы сайта, при котором он стремительно поднимается в рейтинге поисковой выдачи Ценообразование систем Yandex, Google, и в результате занимает первые позиции. Выгода от данного вида интернет рекламы сайта будет заключаться в большом количестве целевых посещений сайта. Целевые посетители являются потенциальными клиентами.

Поисковая оптимизация – комплекс мероприятий, входящих в состав поискового продвижения, в результате которых текст сайта будет изменен с учетом требований поисковых систем, наполнен ключевыми словами, из кода страницы будут удалены лишние символы, в результате размер страницы сайта будет сокращен на 10-30%, что существенно ускорит процесс индексации страницы поисковой системой. В настоящее время поисковая оптимизация не применяется как самостоятельный вид интернет рекламы, но является неотъемлемой частью поискового продвижения.

Контекстная реклама сайта – это Ценообразование размещение рекламы в интернет с использованием контекстных площадок, таких как, Google.Adwords, Yandex.Direct, Begun. Суть контекстного размещения рекламы в интернет заключается в публикации текста рекламного объявления на сайтах с большим количеством посещений, на целевых сайтах, на страницах с результатами поиска Yandex, Google, Rambler, Mail.ru.

Результатом проведения контекстной рекламы будет увеличение посещаемости сайта. Однако несмотря на возможность быстрого запуска контекстной рекламы эффективность ее существенно ниже поискового продвижения, потому что блок информационного объявления позиционируется как реклама, а при поисковом продвижении сайт находится в рейтинге, доверие к которому со стороны пользователей гораздо больше.

Баннерная реклама – это вид интернет рекламы, которые обеспечивает Ценообразование продвижение товаров или услуг, с помощью специальных графических баннеров, которые размещаются в выгодных местах на целевых сайтах или сайтах с большой посещаемостью. Размеры баннеров бывают различными, в баннерах возможно использовать элементы анимации, графику и текст. Использование баннеров целесообразно для продвижения конкретных товаров, формирования положительного имиджа компании.

Реклама сайта в социальных сетях (Social Media Optimization, SMO) – это особый вид рекламы в интернет, направленной на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Он целесообразен для сайтов, содержание которых часто обновляется, содержит полезную или интересную информацию.

Цель рекламной компании – запуск и продвижение сайта изготовления магнитов для привлечения новых клиентов.

Задачи Ценообразование рекламной компании:

– определить целевую аудиторию рекламной компании;

– разработать медиаплан (определить срок рекламной компании, источники рекламы, бюджет компании);

– обосновать выбор методов коммуникации;

– выбрать рекламное агентство для проведения рекламной компании.

Собственно, решение задачи:

– целевой аудиторией здесь являются люди связанные с IT-индустрией (разработчики, дизайнеры);

– рекламную кампанию необходимо провести на старте функционирования хостинга, 4 месяца, источником баннерной рекламы будет являться сайт http://ithappens.ru, т.к. его посещает большое количество людей IT-индустрии, затем будет искаться другой аналогичный источник;

– Реламным агентством создающим баннеры будет http://www.seop.ru/ с его ценой на создание в 15000 руб.

Бюджет, таким образом, составит 87000 рублей, с учётом того, что Ценообразование баннерная реклама будет показываться 8 месяцев с количеством показов в 200 тыс., каждый месяц;

Таким образом, методы коммуникации должны проходить следующим образом:

1. От продвижения сайта в поисковых системах принято решение отказаться по причине большой стоимости выдвижения проекта в топ без учёта регионов;

2. Вместе с этим, выбран банерный способ выдачи рекламы на ресурсах ЦА, вместо контекстной рекламы поисковых систем (использование целевых ресурсов, считаю более полезной – против рекламы в поисковых выдачах).

Вид рекламы 1 мес[1] 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес
банерная реклама
создание баннера
итого в месяц
итого

4.7 Подбор системы администрирования для вашего проекта

В качестве системы администрирования выбрана Биллинговая система WHMCS, широко распространённая Ценообразование и уже заслужившая доверие среди хостинг компаний.

WHMCS - представляет собой универсальное решение для хостинг-компаний. Благодаря множеству функций, WHMCS позволяет управлять аккаунтами клиентов, автоматизировать многие действия. Отличительными особенностями WHMCS являются множество полезных функций, которые рано или поздно будут востребованы. Также стоит отметить, что еще одним положительным моментом в работе с WHMCS является простота использования – интуитивно понятный интерфейс делает работу с данной панелью управления максимально удобной.

Можно смело сказать, что на данный момент WHMCS является наиболее удачным и оптимальным вариантом в плане выбора биллинг-панели для хостинга, об этом говорят как высокий интерес и востребованность, так и отзывы Ценообразование клиентов, которые пользуются WHMCS.

Панель клиента биллинг-системы WHMCS.


Панель администратора биллинг-системы WHMCS


4.8 Подбор компании-разработчика

Для создания сайта выбрана дизайн-студия «Интерпретация» (http://inetio.ru/), которая займётся реализацией сайта и административной части с прикручиванием биллинга WHCMS.

Создание сайта, с тестированием его внешних модулей займёт месяц, а также оплату труда в размере 25 тыс. рублей.


5 Организационный план

Список должностей и оклад персонала компании с учетом налогов (с момента создания сайта):

1. Куратор проекта – следит за развитием проекта в целом – 25 тыс.руб.

2. Тех поддержка в количестве двух человек – трата на обоих не должна превышать 20 тыс. руб. в месяц

Итого фонд заработной платы 81 150 руб., в том числе Ценообразование ЕСН


6 Финансовый план

Для обеспечения деятельности компании требуется выработка плана финансовых расходов. Разделим расходы на постоянные, неизменные на протяжении отчетного периода, и переменные, варьирующиеся из месяца в месяц.

Постоянные расходы:

– Плата за использование каналов связи (доступ к сети Internet и телефонные услуги)

– Обязательная часть заработной платы персоналу

– Отчисления в налоговые органы

– Плановые расходы на оплату постоянных рекламных площадок

– Запланированная часть транспортных расходов и затрат на обслуживание оборудования

Переменные затраты:

– Аренда серверов у поставщиков

Следует отметить, что из статьи расходов убраны такие пункты, как Аренда помещения, Покупка офисной мебели, Оплата интернет трафика, Аренда хостинга. Все действия, осуществляемые по работе с хостингом и клиентами могут проводиться из любого Ценообразование места где присутствует Интернет, то есть удалённо, дома, например. Аренда хостинга не нужна, так как сайт размещается на собственном хостинге.

По поводу аренды серверов – здесь, следует уточнить, что аренда оплачивается раз в полгода, с целью сэкономить денежные средства (тарифы провайдера).

Название Денежного потока 1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес
Средства на начало периода
Поступления от продаж
Затраты на аренду серверов
Затраты на рекламу
Затраты на создание сайта
Затраты на регистрацию юридического лица
Затраты на оплату труда
Итого расход
Прибыль -88000 -90150 -54950 -19750
Прибыль нараст. итогом -88000 -178150 -233100 -252850 -237400 -177750 -109900
Денеж. сред. на конец месяца

Расчёт пополнения клиентов не прост – то, что клиент посетил сайт Ценообразование, не значит, что он станет нашим клиентом. Ежедневно, просматриваются тысячи хостингов в поисках лучшего. Возьмём к примеру популярный хостинг «Хостинг-Центр». Он имеет индекс популярности в 41 701 человека – примерная цифра, учитывающая аудиторные характеристики.

С другой стороны, сайты имеющие бОльший индекс, уверенно наращивают число клиентов. Следовательно, можно сделать вывод, что в дальнейшем реклама хостинга возможно понадобиться, будут выбираться новые ресурсы связанные с IT-тематикой, база клиентов должна постепенно наращиваться.

Для поддержки оптимального плана количество клиентов в среднем должно расти в количестве 150, в этом случае хостинг постепенно будет окупаться.

Статистика LiveInternet предоставляет такие данные. По графику видно, что на Ценообразование сайт IThappens ежедневно заходит почти 30 тысяч уникальных посетителей. В месяц количество уникальных посетителей достигает 247 тыс. Таким образом, целевая аудитория будет просматривать баннерную рекламу. Спустя время, источник рекламы нужно будет поменять, перед этим обследовав его посещаемость.

Методику расчёта дохода интернет-проекта от реализации товаров (услуг) в простейшем случае можно спрогнозировать следующим образом:

AD Imp * CTR * Kконв. * (ATR – ATC)

AD Imp(ression) (общая целевая аудитория, найденная в результате анализа статистики поисковых запросов от Яндекса, помноженная на процент (0-80 %), в результате чего вычисляется часть ЦА ознакомившаяся с рекламным обращением (зависит от интенсивности Вашей рекламы и популярности конкурентов (но не зашедших)) * CTR ((0-50 %) зашедших, конкретный процент зависит от Ценообразование качества рекламы) * Kконв. ((0-10 %) коэффициент конверсии, зависит от интерфейса магазина, стоимости товара и др. факторов) * (ATR – ATC) (маржа от средней стоимости покупки).

В нашем случае, значения будут иметь следующие значения:

AD Imp = 200 000 * 0.8 = 160 000;

CTR = 0.01

Kконв. = 0.1;

Маржу возьмём как среднее значение прайс-листа (+ возможные покупки домена)

(ATR – ATC) = 220;

AD Imp * CTR * Kконв. * (ATR – ATC) = 160 000 * 0.01 * 0.1 * 220 = 35 200 руб.

Получившаяся сумма использована как среднемесячное повышение поступлений от продаж.


7 Риски

Проанализировав финансовый план, можно заметить, что риск падения в минус существует – на старте проекта необходимо хорошо вложиться, и какие-либо плоды хостинг начнёт давать только на третий месяц когда количество затрат уже велико. Здесь можно избежать парой методов Ценообразование, зарплату, например, немного урезать на начальных этапа проекта и вложить эти деньги в рекламу сайта. Срок окупаемости проекта выходит на 8 месяцев, и всё же существуют риски задержки сроки окупаемости на пару месяцев.

В дальнейшем, после наработки клиентской базы, можно будет продвигать свой хостинг на более высокие ступени вплоть до приобретения собственного сервера и канала передачи данных.

7.1 SWOT-анализ

Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) – расположение серверов в Германии (высокие рейтинги аптайма, умеренный ping, юридически недоступны для РФ); – тестовый период пользования хостингом (в количестве 7 дней); – присутствие квалифицированного персонала Ценообразование по обслуживанию серверов. Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) – количество людей присутствующих в проекте должно быть ограниченное количество, чтобы не превысить расходы, количество ограничивается 2-3 человеками на начальном этапе; – помимо хостинга обычно предлагается аренда серверов, в данном случае такой возможности нет;
Внешняя среда Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) – сервер арендуется у немецкого хостера со своей квалифицированной тех поддержкой (по обзорам независимых хостобзоров); – хорошим обслуживанием клиентов можно добиться хороших оценок клиентов, следовательно продвижения хостинга в рейтинге. Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели) – зависимость от внешней компании, которая предоставляет аренду сервера; – провайдеры, предоставляющие каналы свзяи Ценообразование (зависимость от их работы); – порог вхождения в бизнес довольно-таки тяжёл. Хостинг компаний очень много.


Заключение

Целью контрольной работы было составление бизнес-плана хостинг-компании. В процессе реализации плана было проведено маркетинговое исследование, исследованы существующие конкуренты, проведён анализ ключевых фраз, изучены программные средства анализа, SMO, SEO. В большей части сайт, явился интернет-магазином. Отличие от обычного интернет-магазина – присутствие биллинговой системы.

Результатом работы является бизнес-план по организации хостинг-компании с выводом компании в положительный баланс через 8 месяцев работы.


Список используемой литературы и ссылки на информацию в Интернете

1. Бизнес план: методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80с.

2. Бизнес план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный Ценообразование опыт. Современная практика и документация. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 418с.

3. Воронов К. Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии// ЭКО. –1996. - №1.

4. Денисова Л. Анализ инвестиционных проектов// ЭКО. – 1999. - №10.

5. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие – М.: Дело, 2003. – 480 с.

6. Материал лекций

7. Semonitor справка


documentbaanimr.html
documentbaanpwz.html
documentbaanxhh.html
documentbaaoerp.html
documentbaaombx.html
Документ Ценообразование