Выяснение духовного наследия нашей общины.

В течение семнадцати лет я хранил ту карту, считая её очень важной. В то же самое время я стал намного больше интересоваться историей нашей общины и тех людей, которые основали ее. Часто я отправлялся в отдаленные уголки и неисследованные каньоны, изучал пещеры, искал заброшенные хижины и индейские реликвии.

Один каньон, называемый Долиной смерти, был местом, где индейское племя темекула вырезало племя собоба. Основываясь на библейском понимании осквернения земли, я стал задумываться над тем, имеет ли духовное значение то событие и место его происшествия. Я отметил место Долины смерти на своей карте.

Другим важным событием прошлого в нашей общине была попытка компании Выяснение духовного наследия нашей общины. по снабжению города водой проложить главный трубопровод у подножия гор в северной части города. Это решение оказалось трагическим. Водопроводная компания ошиблась в расчетах и пробурила не в том месте, в результате чего попала в подземные грунтовые воды, орошавшие весь регион!

В течение полутора лет вода хлестала бесконтрольно, и остановить её было невозможно. Все попытки прекратить отток воды привели к катастрофическим последствиям. Стоимость этой ошибки была огромной не только в финансовом отношении, но были потеряны и человеческие жизни. Постепенно уровень грунтовых вод всей долины и окружающих гор сильно изменился, и эта местность уже больше никогда не будет прежней.

Поэтому во время Выяснение духовного наследия нашей общины. моих многочисленных экскурсий, по горам я находил множество заброшенных цитрусовых и птицеводческих ферм. Они процветали до катастрофы, обрушившейся в результате бурения скважины у подножия гор. На всех этих фермах имелась развитая ирригационная система и большие резервуары, собиравшие воду из потоков, когда-то круглый год омывавших эту территорию. Но после неудачи с бурением скважины даже в местной индейской резервации высох обильный источник воды, в результате чего сельскохозяйственные угодья пришли в упадок, а индейцы были обречены на нищету.

Многие в резервации до сих пор вспоминают, что племенной совет индейцев пришел в ярость. Их шаманы за эту ошибку прокляли Выяснение духовного наследия нашей общины. водопроводную компанию белых людей. Дела пошли еще хуже, когда разнесся слух о том, что компания намеренно отвела воду с этой территории, чтобы продавать ее на стороне, другим компаниям по обеспечению населения водой. Говорили, что воду, хлеставшую из-под земли, не останавливали специально, и конечно, не хотели выплачивать индейцам компенсацию за нанесенный ущерб. После того как я определил место бурения на моей карте, я заметил, что оно выстраивалось в один ряд у подножия гор вместе с пупом земли, индейской резервацией, Махариши Йоги и тем местом в каньоне, где были вырезаны индейцы! Я знал, что это очень значительное открытие, но по Выяснение духовного наследия нашей общины.-прежнему не понимал, что мне делать с этой информацией. А потому я продолжал помечать на карте свои находки, которые, как я чувствовал, воздействовали на духовное наследие нашей общины.

В то же самое время в наш город переехали Рон Хаббард и церковь сайентологии. Они купили здание старого юга, находившееся на участке, который был расположен на одной линии у подножия гор вместе с Долиной смерти, местом бурения скважины, Йоги, резервацией и пупом земли. То место, которое они купили, фактически называлось «Постоялый двор Долины смерти». В нашем регионе что-то происходило, и моя карта начинала показывать это явственным образом. Если бы я Выяснение духовного наследия нашей общины. не видел всего этого на карте, я бы никогда не стал связывать все эти места воедино. Но когда видишь, как они все выстраиваются в один ряд на карте, все начинаешь воспринимать в соответствующей перспективе.


documentbaalxnd.html
documentbaamexl.html
documentbaammht.html
documentbaamtsb.html
documentbaanbcj.html
Документ Выяснение духовного наследия нашей общины.